Когда жизнь экзаменует, первыми сдают нервы.
Комментарии
27.02.2014 в 15:59

ГП головного мозга Палата 9 и 3/4
тяжела актерская доля: в грязи вымазали, воды накапали, как котенку, да и Оскара, поди, не дадут... :bubu:
27.02.2014 в 16:03

Вытру кровь. Встану сквозь боль. За собой дверь в клетку закрою.
Не перестаю поражаться тому, как актёры могут играть в таких условиях.... Мне кажется, в театре даже легче - там декорации, атмосфера... А тут ты в образе, рядом какие-то левые люди вообще из другого мира, камеры со всех сторон в тебя тыкаются! Жуть!!! :laugh:
27.02.2014 в 16:24

Jliay,
Чего спешить-то? Я их ещё вчера все выложил...
27.02.2014 в 16:31

Когда жизнь экзаменует, первыми сдают нервы.
Henry_Spice, К тебе твои придут, ко мне другие(о фотки у тя без подписей... )
27.02.2014 в 16:56

Когда тебе плохо - смейся! Когда ты смеешься, ты становишься счастливее :)))
бедный.. не представляю, как так можно, когда на тебя столько "левого" народа глазеет... а тебе еще и сыграть достоверно :alles:
27.02.2014 в 17:11

Жизнь коротка, так что я не вижу смысла читать не снарри
Мы ехали-ехали, и, наконец, приехали. Позли-ползли, и доползли)
27.02.2014 в 18:28

Господи, сколько ещё не сделано, а сколько еще предстоит не сделать?
sspena, вот , скажи , Дэну и в ГП все время , практически , приходилось в чумазом виде быть , в "Женщине в черном" в болото залезать , еще и тут в грязи валяться ;-)
27.02.2014 в 20:44

Принцесса, вы так наивны, что говорите совершенно страшные вещи.
:heart:
Jliay, спасибо за фоты)
27.02.2014 в 23:37

Жизнь коротка, так что я не вижу смысла читать не снарри
Чай с жасмином, поросенок)))
28.02.2014 в 00:03

Когда жизнь экзаменует, первыми сдают нервы.
Чай с жасмином, Вот любят его режисеры! Глубокой, чистой, режисерской любовью:-D
28.02.2014 в 01:48

Jliay,
К тебе твои придут, ко мне другие

Ну так да, но я к тому, чего же ты у меня их ещё вчера не взяла?

о фотки у тя без подписей... )

То есть? Что значит - без подписей? Без каких подписей?

Вот любят его режисеры! Глубокой, чистой, режисерской любовью

:-D :-D :-D :-D

Чай с жасмином,
Дэну и в ГП все время , практически , приходилось в чумазом виде быть , в "Женщине в черном" в болото залезать , еще и тут в грязи валяться

Ну, это для него очень далеко на самое страшное...
28.02.2014 в 02:14

Когда жизнь экзаменует, первыми сдают нервы.
Henry_Spice, Я тогда "Аббатство Даунтон" смотрела...
Ну, это для него очень далеко на самое страшное...
Ой, ой, ой, интрегуешь... :grief:
28.02.2014 в 04:08

Jliay,
Я тогда "Аббатство Даунтон" смотрела...

О! Хорошее дело! А что, новый сезон уже вышел?

Ой, ой, ой, интрегуешь...

Да какие тут могут быть интриги?!! Это же давно общеизвестный факт. Дэня сам неоднократно говорил, что для него самое страшное в жизни.
28.02.2014 в 12:27

Господи, сколько ещё не сделано, а сколько еще предстоит не сделать?
Henry_Spice
Ну, это для него очень далеко на самое страшное...
А что? Главное , чтобы режиссеры любили , тогда и карьера , и интерес... А Дэн что думает?:heart:
28.02.2014 в 15:58

Чай с жасмином,
Да, конечно, главное, чтобы любили. К сожалению, пока эта любовь далеко не в тех количествах, в каких этого бы хотелось, и в каких Дэн этого заслуживает :(
И, извините, пожалуйста за тупость, но я немного не понял... Вот этот вопрос: А что? Вы хотели спросить, что для Дэна самое страшное? Или Вы в курсе, и это к другому относится.
28.02.2014 в 16:55

Когда тебе плохо - смейся! Когда ты смеешься, ты становишься счастливее :)))
Henry_Spice,
Вы хотели спросить, что для Дэна самое страшное?
а я бы хотела узнать, что для него самое страшное.. расскажете?
28.02.2014 в 18:04

Господи, сколько ещё не сделано, а сколько еще предстоит не сделать?
Henry_Spice, да , я именно и хотела узнать , что для Дэна самое страшное :friend:
28.02.2014 в 20:20

~Keiko~,
а я бы хотела узнать, что для него самое страшное.. расскажете?
Чай с жасмином,
да , я именно и хотела узнать , что для Дэна самое страшное

Понятно, спасибо большое за пояснение.
Так Дэн об этом сам постоянно рассказывает :-D Поэтому я и думал, что все уже в курсе. :) Раздеваться - это, по его словам, самое страшное, что могло с ним случиться в жизни.
28.02.2014 в 21:21

Господи, сколько ещё не сделано, а сколько еще предстоит не сделать?
Henry_Spice, раздеваться? Интересно , а как же он целый спектакль отыграл вообще без одежды? :buh: И не один раз :yes:
28.02.2014 в 22:28

Когда жизнь экзаменует, первыми сдают нервы.
«Мы в Европе куда более спокойно относимся к обнаженке, чем вы там в Америке». Дэниэл Рэдклифф
01.03.2014 в 00:08

Чай с жасмином,
раздеваться? Интересно , а как же он целый спектакль отыграл вообще без одежды? И не один раз

А вот так... Чего ему это стоило, страшно подумать. Он ведь именно после этого запил так сильно.

Jliay,
«Мы в Европе куда более спокойно относимся к обнаженке, чем вы там в Америке». Дэниэл Рэдклифф

Ага... Ты ещё пример какой-нибудь столь же "убедительный" приведи... Типа, Марь Иванна, я честное слово, всё домашнее задание сделал, но когда шёл в школу, на меня бандиты напали и тетрадку с ним отобрали...
Хотя, почему же? Это я зря... Да, мы очень спокойно относимся...к ЧУЖОЙ обнажёнке! А вот когда к своей... "Это самое страшное, что могло со мной произойти в жизни". Дэниел Рэдклифф.
И ты же понимаешь что во такие вот заявления, типа того, что я к этому нормально отношусь, и т.д. - они гроша ломаного не стоят. Поэтому цитировать их смысла нет. Ясно ведь. ПОЧЕМУ человек в подобной ситуации такие вещи говорит. Он просто делает хорошую мину при плохой игре. Когда тебе стыдно до ужаса, то открыто в этом признаться - ещё хуже. Поэтому и пытаешься сделать вид, что в этом ничего страшного нет. Но только если на самом деле в этом ничего страшного для человек нет, он никогда ничего другого не скажет, и не запьёт после этого по чёрному. И не будет на интервью краснеть и диваны от нервов ломать. А вот если на самом деле это очень страшно, то тогда периодически это и будет прорываться в виде заявлений типа "это самое страшное. что со мной было", "ни одному актёру это не может быть легко", "в кино это ещё ужаснее, чем на сцене", и т.д. И запои пойдут. Так что тут всё ясно... Каким из заявлений можно верить.
01.03.2014 в 00:31

Когда жизнь экзаменует, первыми сдают нервы.
Henry_Spice, кстати, про Марью Ивановну, у меня дите так завтра в школу идет...

Он актер, а назвался груздем, лезь в кузовок ...
01.03.2014 в 00:45

Когда тебе плохо - смейся! Когда ты смеешься, ты становишься счастливее :)))
Jliay,
Он актер, а назвался груздем, лезь в кузовок ...
ну, не знаю.. учитывая, что у него опыта тогда только в Гарри Поттере было + возраст 18 лет, а тут сразу оголяться на публику.. мне кажется, даже опытный актер, который раньше такого не делал будет нервничать и переживать, и не удивительно, если парень после такого сорвался тогда :-(
я тут скорее согласна с Henry_Spice, жалко Дэна, и, он молодец, если смог с этим справится
01.03.2014 в 00:49

Когда жизнь экзаменует, первыми сдают нервы.
~Keiko~, судя по KYD он справился.. Теперь мне справляться придется...;)
01.03.2014 в 01:18

Когда тебе плохо - смейся! Когда ты смеешься, ты становишься счастливее :)))
Jliay,
я еще не смотрела :D
а кстати, можешь ссылочкой на скачивание поделиться? :shuffle2:

Теперь мне справляться придется...;)
с чем? с просмотром или эмоциями от просмотра? :D
01.03.2014 в 01:23

Jliay,
кстати, про Марью Ивановну, у меня дите так завтра в школу идет...

Удачи!!!!

Он актер, а назвался груздем, лезь в кузовок ...

Вот он и полез... Только жизнь себе разрушил.

судя по KYD он справился.. Теперь мне справляться придется...

Ага! Справился!!! Так замечательно справился. что прям слов нет! Два года не пил, а сразу после этого вот опять круто запил!

~Keiko~,
ну, не знаю.. учитывая, что у него опыта тогда только в Гарри Поттере было + возраст 18 лет, а тут сразу оголяться на публику.. мне кажется, даже опытный актер, который раньше такого не делал будет нервничать и переживать, и не удивительно, если парень после такого сорвался тогда я тут скорее согласна с Henry_Spice, жалко Дэна, и, он молодец, если смог с этим справится

Спасибо за согласие :) Только вот тут гораздо важнее не возраст, а личное отношение... Если человек не стесняется раздеваться, то он в любом возрасте спокойно это сделает. Я знаю таких людей, они и в 16 (это возраст, с которого можно раздевать актёров в Англии), с удовольствием такое делают. Кстати. Дэну было 17 тогда... А вот у Дэна к этому отношение другое. Он всегда очень стеснялся раздеваться. Вот когда ещё снимали 4 фильм, там же есть сцена в ванной старост, так Дэн в каждом интервью тогда к месту и не к месту рассказывал, что в этой сцене он в трусах был. И даже тогда сильно по этому поводу дёргался. И тогда же он сказал, что единственное, чего он никогда и ни за что не сможет сделать - это раздеться полностью перед камерой или на сцене. Но вот пришлось... Хотя он и пытался упросить папочку, чтобы ему позволили хотя бы в трусах остаться. На тот момент же не Дэн всё решал, а его родители. Но папочка, ясное дело, даже слушать его не стал.
И нет, Дэн так и не смог с этим справиться. И не сможет никогда. При таком-то отношении.
01.03.2014 в 11:41

Господи, сколько ещё не сделано, а сколько еще предстоит не сделать?
Henry_Spice, тогда очень жаль Дэна , если из-за боязни , что его перестанут приглашать режиссеры , парню приходится терпеть такой психологический дискомфорт , а потом заливать это все алкоголем :pity::(
01.03.2014 в 15:02

Когда тебе плохо - смейся! Когда ты смеешься, ты становишься счастливее :)))
Henry_Spice,
да уж, тогда он реально так долго не протянет... это же каждый раз такая психологическая травма! :weep:
02.03.2014 в 01:44

Чай с жасмином,
тогда очень жаль Дэна , если из-за боязни , что его перестанут приглашать режиссеры , парню приходится терпеть такой психологический дискомфорт , а потом заливать это все алкоголем

Жаль - не то слово. Но с этим делом в кино и театре вообще всё очень напряжённо... далеко не все актёры горят желанием раздеваться. Но практически ник то не отказывается... Вот вечно читаешь, что режиссёр долго уговаривал такого-то актёра раздеться. И всегда заканчивается тем, что уговорил. Потому что там конкуренция очень жёсткая. И актёр понимает, что как бы хорош, знаменит, талантлив он не был, на его место стоит очередь в шляпах таких же хороших, талантливых и знаменитых. А вот те, кто этого не понимает, очень быстро оказываются без работы. Вон, например, Игорь Скляр... Хороший был актёр. Додин его к себе в театр взял. Но наш Додин - большой любитель обнажёнки. Он и от Скляра этого, естественно, потребовал. Скляр отказался. ВСЁ! У Додина он сразу больше играть не стал. А рассказ об одной английской актрисе меня умиляет ещё больше! Её имя даже не называли. Но это я в английской прессе вычитал. Во времена Экувса, как раз. Она должна была играть в Уэст Энде, и так как она была строгой католичкой, то изначально у неё В КОНТРАКТЕ было прописано, что раздевания никакого не будет. Но по ходу дела режиссёр решил, что без обнажёнки тут никак... С актрисой долго спорили, её долго убеждали. в результате ей очень сильно пошли на встречу. Ну, видимо, наличие контракта тут роль сыграло. Нет, обнажёнку не отменили. Просто в этот момент свет на сцене слегка притушили. то ВСЁ, чего она смогла добиться...
Хотя вот в случае с Дэном и Эквусом, я думаю, тут родители могли повлиять... И сделать так, чтобы не было обнажёнки. Да, не факт. что получилось бы. Но можно было попробовать! Но они же даже пробовать не стали!!!

~Keiko~,
да уж, тогда он реально так долго не протянет... это же каждый раз такая психологическая травма!

Вот, честно говоря, я этого сильно боюсь...
02.03.2014 в 11:29

Когда тебе плохо - смейся! Когда ты смеешься, ты становишься счастливее :)))
Henry_Spice,
Вот, честно говоря, я этого сильно боюсь...
будем надеяться, что, во-первых, он справится, а во-вторых, у них мания на обнаженку пройдет... >__<