Когда жизнь экзаменует, первыми сдают нервы.
Билеты по литературе... У нас нет части ответов, Хелп, пилзззз...

@темы: про дитё, про меня, реал

Комментарии
08.06.2013 в 20:24

Вытру кровь. Встану сквозь боль. За собой дверь в клетку закрою.
Каких ответов нет? Какие сроки? Рерайт чужих сочинений устроит? Если да, могу помочь.
08.06.2013 в 20:27

Как бы не была редка истинная любовь, истинная дружба встречается еще реже. Ф.Ларошфуко
А уточнить каких у вас ответов нет? Или это все нужно? Я сейчас диск поищу, у меня там подготовка сестренки записана по литре, там много чего было. Главное его найти. Но уточните, что именно нужно.
08.06.2013 в 20:49

Когда жизнь экзаменует, первыми сдают нервы.
Билет № 2.
2. В чем смысл названия рассказа А.П. Чехова «Человек в футляре»?

Билет № 3.
3. Почему так часто в романе М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» упоминается дорога?

Билет № 7.
3. В чем смысл финала пьесы Фонвизина «Недоросль»? Как характеризуют Софью, Митрофана и госпожу Простакову их слова и поступки?

Билет № 19.
1. Своеобразие жанра произведения А.С. Пушкина «Евгений Онегин».
2. Сравнительная характеристика Печорина и Грушницкого. (По роману М.Ю. Лермон-това «Герой нашего времени»)
3. Зачем нужна в поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души» повесть о капитане Копейкине?

Билет № 20.
1. Роль эпиграфа «Береги честь смолоду» в повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка».


Билет № 21.
1. Своеобразие жанра и названия поэмы Н.В. Гоголя «Мертвые души»?
3. Как можно объяснить безразличие Печорина к судьбе своего дневника?

Если получится чего буду благодарна! Сдаём 14....
08.06.2013 в 21:03

Вытру кровь. Встану сквозь боль. За собой дверь в клетку закрою.
Кроме первого и предпоследнего посмотрю. Не факт, но попробую) Объём какой?
08.06.2013 в 21:10

Вытру кровь. Встану сквозь боль. За собой дверь в клетку закрою.
Блин... Глючу... Только что другие названия виделись... Короче, что смогу, посмотрю.
08.06.2013 в 21:17

Когда жизнь экзаменует, первыми сдают нервы.
Ну обЪём лист, что б запомнить можно было... :-D
08.06.2013 в 22:13

Слова нам даны, чтоб скрывать наши мысли...(с) Огден Нэш
Мой совет, как недавно окончившего школу студента-филолога: подбирайте ответы тезисами, а уже потом сами их раскрывайте.

Например: нельзя охарактеризовать название рассказа Чехова "Человек в футляре" не упомянув "О любви" и "Крыжовник", так как это трилогия. Все три героя этих рассказов зациклены на одном желании, которое кажется им истинным, важным; которые сами ограничивают себя во всем, ради этого желания или страха "кабы чего не случилось". Это не просто трилогия, в ней наблюдается эволюция персонажа, точнее даже регресс личности и именно герой рассказа "ЧвФ" является квинтэссенцией результатов этих ограничений.
Чехов поднимает вопрос свободы личности и показывает, что проблема человека в том, что он сам сознательно забирает у себя эту свободу.

По опыту могу сказать, что так учить намного проще, да и сдавать тоже, чем учить наизусть страницу-две ответа из реферата или учебника. Кстати, советую учебник Маранцмана по литературе за 9 класс, очень хорошая штука.
08.06.2013 в 22:21

Когда жизнь экзаменует, первыми сдают нервы.
Wiowiorka, спасибо, будем пробовать...
08.06.2013 в 23:24

Вытру кровь. Встану сквозь боль. За собой дверь в клетку закрою.
Я уже успела забыть, какая я косноязычная... Могу ссылок накидать на остальные темы, если надо. Или сократить/разбить на тезисы. Кидаю то, что получилось, но по-моему лабуда....
Как можно объяснить безразличие Печорина к судьбе своего дневника?