19:10

Когда жизнь экзаменует, первыми сдают нервы.
Комментарии
03.11.2012 в 13:18

Henry_Spice, А чтобы увидеть великую актёрскую игру Рэдклиффа (кстати, он не рЕдкифф, а рЭдклдифф), достаточно было посмотреть Эквус.
давайте не будем ссылаться на Эквус, который видел ограниченное сило людей? Ну нет у меня возможности поехать в Лондон, и посмотреть этот спектакль в музее в записи. А даже если бы и была, у меня много еще других любимых актеров, спектакли которых я бы хотела увидеть. Ну и как бы одного спектакля маловато, чтобы делать глобальные выводы о "великом актере" Рэдклиффе и ставить его наравне с Ричардом Бертоном. Маловат еще Дэнни, вот вырастет, лет 20 поиграет, тогда и поговорим.

Вы полагаете, что они дурее Вас, что они хуже Вас разбираются в актёрсокй игре? Откуда такая убеждённость?!
Я уже писала, своим глазам я доверю больше, чем мнениям спецалистов, тем более в таком субъективном виде искусства как кино. Можно сто раз сказать халва, но во рту слаще не станет, уж извините.

Не грамматических ошибок, а опечаток
Да не важно, все равно глаз спотыкается об эти опечатки, и невольно появляется раздражение от неграмотного поста.
04.11.2012 в 03:29

helle,
давайте не будем ссылаться на Эквус, который видел ограниченное сило людей? Ну нет у меня возможности поехать в Лондон, и посмотреть этот спектакль в музее в записи. А даже если бы и была, у меня много еще других любимых актеров, спектакли которых я бы хотела увидеть. Ну и как бы одного спектакля маловато, чтобы делать глобальные выводы о "великом актере" Рэдклиффе и ставить его наравне с Ричардом Бертоном. Маловат еще Дэнни, вот вырастет, лет 20 поиграет, тогда и поговорим

А не ссылаться на Эквус нельзя. Игра актёра никак не завичит от того, сколько зрителей её видело. Я понимаю, что у Вас могло не быть желания ехать в Лондон и Нью-Йорк, чтобы посмотреть этот спектакль. И, кстати, я не думаю. что запись может дать полное впечатление об нём. Но если Вы этого не видели, это означает только то, что Вы просто не можете судить об этом актёре. А то получается "ПастернакА не читал, но осуждиваю". И одного спекталоя НЕ мало, чтобы судить об актёре и ставить его на равне с Бётоном (а, отнюдь не с Бертоном), если этот спектакль такой, как Эквус. Совершенно не нужно ждать 20 лет, чтобы судить о величии актёра. Важно не сколько он сыграл, а как он играет.

Я уже писала, своим глазам я доверю больше, чем мнениям спецалистов, тем более в таком субъективном виде искусства как кино. Можно сто раз сказать халва, но во рту слаще не станет, уж извините.

Да, я понял, что своим глазам Вы доверяете больше. И, хотя я сам не разделяю эту точку зрения, но могу её понять. Однако, одно дело, что Вы не считаете Рэдклиффа великим актёром. Но считать , что Вы - умнее всех и лучше всех разбираетесь в этом вопросе, полагать без малейших на то оснований, что те, кто с Вами не согласен, глупее Вас и хуже в этом разбираются - это, явно, не слишком умно и весьма оскорбительно. А Ваше заявление, во это самое, котрое я уже цитировал "давно я так не смеялась. Редклифф великий актер, да это надо в мемы." - совершенно возмутительно и некореектно, очень мягко говоря. Разве Вы этого не видете?

Да не важно, все равно глаз спотыкается об эти опечатки, и невольно появляется раздражение от неграмотного поста

Да, я понимаю. И я на самом деле стараюсь писать получше. Но, как я уже сказал, у меня нет возможности выверять всё очень вниметельно. И позвольте заметить. что в Ваших постах также встерчаются очень грубые ошибки, которые раздражают ничуть не меньше опечаток - а именно неправильно написанные имена вроде Бертона.
04.11.2012 в 03:37

Главное правило - при любых обстоятельствах оставаться Человеком
Henry_Spice,
Ваше заявление, .... - совершенно возмутительно и некореектно, очень мягко говоря. Разве Вы этого не видете?
Вы уж меня простите, но 90% ваших зявлений относительно других актеров (в частности многострадального Тома) гораздо более возмутительны и некорректны!
04.11.2012 в 08:54

а именно неправильно написанные имена вроде Бертона.
Это связано с традицией так произносить имена зарубежных актеров, а не с опечатками. Большинство российских зрителей и киноманов все таки знает Ричарда Бертона (или Бартона), а не Бётана... Так сложилось :)

Важно не сколько он сыграл, а как он играет.
Угу, и в фильмах это "как играет" как раз и не видно. Ту играем, тут не играем...

- совершенно возмутительно и некореектно, очень мягко говоря. Разве Вы этого не видете?
Возмутительно что я не признаю гениальности Дэна? Ну извините, если я этого в упор не вижу, так что ж теперь.
04.11.2012 в 15:37

NastyshkaTomZayka,
Вы уж меня простите, но 90% ваших зявлений относительно других актеров (в частности многострадального Тома) гораздо более возмутительны и некорректны!

Прости те, но Вы глубоко заблуждаетесь. В моих заявлениях ничего некорректного НЕТ и быть не может. Если я говорю, что Тома нельхя назвать красивым с общепринятой точки зрения - это НГЕ некорректное заявление. Это объективный, очевидый, не подлежащий сомнени. факт. Поскольку его внешность не соответсвует канонам. Если Вы считаете некорректным канон, это более чем странно. Если я говорю, что Тома ПОКА нельзя поставить в ряд с такими великими актёрами, как Бётон, Рикмен, Хопкинс, Рэдклифф - так это потому, что у него пока НЕ БЫЛО таких работ, в которых он мог проявить себя как великий актёр. И это точно такой же объективный факт. И есмли Вы настолько фанатичног относитесь к Тому, что не в состоянии любить его таким, каков он есть, и не можете смотреть на него здраво и объективно - это только Ваши проблемы.
04.11.2012 в 16:10

helle,
Это связано с традицией так произносить имена зарубежных актеров, а не с опечатками. Большинство российских зрителей и киноманов все таки знает Ричарда Бертона (или Бартона), а не Бётана... Так сложилось

В данном случае речь не может идти о традиции. Для того, чтобы согласно правилу, имя собственное можно было произносить по традиции, необходимы два непременных условия. Имя должно быть очень хорошо известно, и оно должно уже очень долгое время существовать в языке. Поэтому для имён 20 века это неприемлемо. Следовательно, все достаточно новые имена должны произноситься ТОЛЬКО согласно общему правилу, а именно, передаваться при помощи пофонемной транскрипции. И если большинство зрителетей из-за вопиющей нынешней неграмотности СМИ не знают, как правильно произносить имя Бётона и других актёров, это не становится меньшей ошибкой.


Угу, и в фильмах это "как играет" как раз и не видно.

Если это не видно ВАМ, это не означает, что этого не видно вообще. Очень многим людям это очень хорошо видно и в фильмах в том числе. Многие точно то же самое могут сказать об игре Рикмена, Хопкинса, Смоктуновского, вообще ЛЮБОГО актёра. И это естесвтенно. Восприятие игры - дело очень субъективное, и только те, кто очень хорошо в этом разбираются профессионально, способны судить об этом не зависимо от личного восприятия. Да и то не всегда. Но вот если актёр на самом деле плохо играет, то уже никому из тех, кто хотя бы что-то в актёрской игре понимает, его игра не понравится. С Рэдклиффом, явно, не тот случай.


Ту играем, тут не играем...

О, а вот ЭТО, как раз, НЕ показатель того, насколько хорош актёр! Это показывает только насколько хорош РЕЖИССЁР! Потому что следить за тем, чтобы актёр везде играл настолько хорошо, насколько он вообще может - это задача исключительно режиссёра. В случае Рэдклиффа - да, я соверешнно согласен, что его игра не везде так хороша, как она могла быть. К сожалению, в ГП режиссёры весьма часто недостаточно поработали с актёрами, и есть моменты, в которых они прсот как мебель стоят, простите. И это очень большое минус РЕЖИССЁРМКОЙ работы. Но не актёрской. Это, как раз, то, о чём я говорил - у Рэдклиффа пока недостаточно опыта, чтобы самому исправлять подобные режиссёрские ляпы, как это делает тот же Рикмен, например. Он как вошёл в образ, так из него никуда и не выходит. Но это только ОПЫТ, а не то, насколько хорош актёр. А вот именно игру актёра нужно судить ТОЛЬКО по лучшим его моментам.
Кстати, на сцене у Рэдклиффв таких мест, где что-то сыграно не самым лучшим образом, нет.

Возмутительно что я не признаю гениальности Дэна? Ну извините, если я этого в упор не вижу, так что ж теперь.

НЕТ, НЕТ, НЕТ!!! Что Вы!!!! При чём тут это? Я СОВСЕМ о другом говорю! Я понимаю. что если Вы сами не видите гениальности актёра, Вам может быть трудно её признать. Возмутительно то, что Вы считаете идиотами тех, кто её видит и признаёт. Возмутительно это ваше высказывание: "давно я так не смеялась. Редклифф великий актер, да это надо в мемы." Потому что оно означет, отнюдь, не просто то, что ВЫ лично не признаёте, что Рэдклифф гениален, а что ДРУГИЕ, те, кто его считают великим актёром, полные придурки, несут каую-то чушь, и ничего в этом не понимают.
04.11.2012 в 21:41

Возмутительно то, что Вы считаете идиотами тех, кто её видит и признаёт.
Да пусть признают, мне от этого ни жарко ни холодно. Если вас так возмущает, что кто то считает вашу точку зрения нелепой, это ваши проблемы, а не мои. На этом я прекращаю наш диалог, все равно никто никого не переубедит.
04.11.2012 в 21:47

helle,
Для того, чтобы считать чью-то точку зрения нелепой, нужны причины. У Вас в данном случае их нет и быть не может. Поэтому именно ВАШЕ заявление было чрезвычайно глупо, смешно и неприлично.
04.11.2012 в 21:49

Henry_Spice, Для того, чтобы считать чью-то точку зрения нелепой, нужны причины. У Вас в данном случае их нет и быть не может. Поэтому именно ВАШЕ заявление было чрезвычайно глупо, смешно и неприлично.
У меня причины как раз есть, просто вы считаете, что это не причины, а блажь. Ну считайте, что ж теперь :)
04.11.2012 в 21:58

helle,
У меня причины как раз есть, просто вы считаете, что это не причины, а блажь

Ваше личное субъективное суждение не может быть достаточной причиной для разумного человека считать, что мнение многих других людей, которые наверняка не хуже, а зачастую даже гораздо лучше Вас роазбираются в рассматриваемом вопросе, является нелепым.
04.11.2012 в 22:01

Henry_Spice, Ваше личное субъективное суждение не может быть достаточной причиной для разумного человека считать, что мнение многих других людей, которые наверняка не хуже, а зачастую даже гораздо лучше Вас роазбираются в рассматриваемом вопросе, является нелепым.
Это называется не верь глазам своим, а верь тому, что я говорю. нет уж.
06.11.2012 в 04:09

helle,
Это называется не верь глазам своим, а верь тому, что я говорю.

О, нет! Это называется только не считать себя умнее всех других, и осозгавать, что можешь не замечать того, что видят другие. А это непремнное качество каждого хотя бы более-менее умного человека.