Хогвартс горел синим пламенем.
– Здесь сэр Макс профессор не пробегал? – спокойно спросил паникующих старый лис Дамблдор. - Интересно, откуда он узнал, что Синее пламя – самое сильное оружие на Тёмной стороне?
Но Снейп не пробегал. Тихий Снейп, похожий на индейца, сидел у маленького костерка поодаль от феерии и как будто даже жарил долгопупса грелся.
- Вам холодно в такую… - Дамблдор оглянулся на Хогвартс, объятый синим пламенем, - так сказать, жаркую ночь? Профессор, Вы нездоровы?
- Я жгу как могу, - кротко ответил Снейп, махнув рукой долгопупса в направлении своего костерка. – А они… что ж, они тоже жгут как могут.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
читать дальшеБлиже к вечеру эксперт ЕГЭ профессор Снейп увенчал себя розами и стал петь вакхическое.
- Кто бы ни довёл его до такого состояния, этот человек - мой герой! – прохрюкал Рон, показывая большой, а где-то даже средний палец Фреду и Джорджу. Но даже они не понимали, что происходит.
- Милашечки! Малышечки! – кричал профессор. Он явно хотел обнять весь Хогвартс…
Некоторые из присутствовавших в большом зале потом говорили, что они видели, как профессор пытался снять мантию (враки!), но потом, видимо, решил, что в его случае саморазоблачение должно быть не столь буквальным.
- Друзья мои! – вскричал он. – Вы хотели узнать об этом, но боялись спросить! Так вот, я УпС!
В зале повисло тягостное молчание.
- Чё-чё? – тупо переспросил Хагрид. – УпС? Так это ж, паря, Упивающийся Смертью, так, что ль, выходит?
- Да-да, мы группа Упивающихся, над проверенными работами мы оставляем метку - зелёный череп эксперта... Но причём тут смерть? УпСы мы. Упивающиеся С. Часть «С» единого государственного экзамена предполагает проверку по двенадцати критериям! Тру-ля-ля! По критериям, ля-ля! По двенадцати, ля-ля!
Упивающийся упился. По двенадцати критериям, как было сказано выше.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Снейп был прекрасен. Глаза - красные, зубы - острые, тик - нервный. Впрочем, у Гарри всегда были странные представления о красоте. Но не один Гарри заметил, что Снейп сегодня настроен элегически. Покачиваясь из стороны в сторону и держась за сердце, осматривал он класс. А потом заговорил:
- В ближайшие три дня мы будем учить самое длинное заклинание на свете.
- А как же зелья? – вскинулась Гермиона.
- Нужное нам зелье, Грейнджер, я могу сварить только из Вас. Использовать Вас в качестве бульонного кубика – почти единственный способ внедрить представления о лексике, грамматике и прочих неизвестных большинству присутствующих вещах в сознание Ваших соучеников. Но мне отчего-то кажется, Вы не согласны?
Гермиона пискнула. Ей тоже показалось, что она не согласна.
- Возражения исчерпаны? Тогда - заклинание!
И занятие началось.
«В пример хочется поставить одно очень интересное произведение о том, как один деревенский мальчик очень любил окружающую среду. Он постоянно с ней разговаривал», - выразительно начал Снейп. Невилл покраснел. Крэбб и Гойл на всякий случай спрятали голову под линолеум (вот только вы не спрашивайте чью!)